КОУ "Тарская адаптивная школа-интернат"
г. Тара
  • Методический совет

    Методическое объединение (МО) является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-эксперементальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам;

    МО организуется при наличии не менее четырех учителей по одному предмету ли по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных дисциплин;

    Количество МО и их численность определяются, исходя их необходимости комплексного решения поставленных перед учреждением образования задач, и утверждаются приказом директора ОУ.

    МО создаются, реорганизуются и ликвидируются директором ОУ по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

    МО непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. стратегическое и тактическое управление методической деятельностью;
    2. обеспечение условий для профессионального развития педагогов, их непрерывного образования, повышения квалификации, формирования профессиональных качеств учителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства для успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы (далее АООП) школы и планомерного введения ФГОС;
    3. программирование методической деятельности в школе, координация деятельности ШМО, творческих и проблемных групп;
    4. проблемный анализ выполнения условий и достигнутых результатов профессионального развития педагогов, состояния педагогических кадров, выполнения задач образовательной программы школы в области кадровой политики;
    5. создание условий для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности, в связи с переходом на ФГОС.
    6. оказание помощи администрации в изучении результативности работы отдельных педагогов, методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
    7. экспертная оценка опытно-экспериментальных программ педагогов, выявление прогрессивного педагогического и управленческого опыта;
    8. организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    9. разработка приоритетных для образовательной системы школы направлений методической работы;
    10. организация конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок;
    11. принятие решений о соответствии или несоответствии представленных документов для аттестации и профессионального уровня педагога требованиям заявленной аттестационной категории, зачет профессиональных достижений для портфолио;
    12. создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. На основании АООП, Программы развития школы, решений педагогического совета организует управление методической, рефлексивно-аналитической, коррекционной, программирующей, инновационной деятельностью в школе, выполнение программ, связанных с повышением профессиональной компетентности педагогического коллектива.
    2. Отслеживает результативность работы в ходе подготовки и     введения ФГОС,     дает рекомендаций для педагогов школы-интерната,     участвующих в переходе на ФГОС  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
    3. Анализирует работу отдельных педагогов, методобъединений, проблемных и творческих групп, организует помощь в проведении диагностических и контрольных работ, анкетирование с целью изучения состояния учебно-воспитательной работы, проводит мониторинг состояния образовательного процесса педагогов.
    4. Утверждает положения смотра кабинетов, конкурсов, олимпиад, соревнований профессионального мастерства педагогов, обобщает передовой педагогический опыт школ и рекомендует его к внедрению. Обеспечивает контроль за использованием учебно-методического комплекса.
    5. Организует информационное и методическое обеспечение контроля, обобщение передового педагогического опыта.

    Содержание работы органа управления

    1. подготовка и обсуждение проводимых семинаров по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышение квалификации и квалификационной категории учителей;
    2. обсуждение методики изложения вопросов программы реформируемой школы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
    3. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля научной работы учащихся;
    4. организация и проведение педагогических эксперементов по поиску, популяризации и внедрению новых информационных технологий обучения;
    5. совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения технических средств обучения0;
    6. взаимные посещения занятий как внутри МО, тк и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    7. совместные заседания МО с целью обмена опытом работы;
    8. выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами;
    9. разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Состав органа управления

    Белявская Ирина Владимировна.
    Воспитатель, Педагог дополнительного образования
    Дополнительное образование, Дополнительное образование
    Боженкова Тамара Ивановна.
    Учитель домашнего обучения
    Адаптивная физкультура, Домоводство, Изобразительная деятельность, Математические представления, Музыка и движение, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Профильный труд, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Борисова Анастасия Дмитриевна.
    Учитель математики
    Информатика, Математика, Финансовая грамотность
    Вакенгут Анастасия Сергеевна.
    Учитель русского языка
    Письмо и развитие речи, Русский язык, Уроки грамматики, Чтение, Чтение и развитие речи
    Варакина Светлана Станиславовна.
    Учитель профессионально-трудового обучения
    Профильный труд Швейно-вязальное дело, Швейно-вязальное дело
    Васильева Елена Ивановна.
    Учитель профессионально-трудового обучения
    Агропромышленное дело
    Васильева Кристина Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Математика, Мир природы и человека, Музыка, Речевая практика, Рисование, Русский язык, Ручной труд, Чтение
    Владимирцева Татьяна Александровна.
    Учитель русского языка
    Двигательное развитие, Рисование, Русский язык, Уроки грамматики, Чтение
    Емашова Ирина Юрьевна.
    Социальный педагог, Библиотекарь
    Ермакова Анна Александровна.
    Педагог дополнительного образования
    Адаптивная физкультура, Физическая культура
    Ерофеева Светлана Дмитриевна.
    Учитель начальных классов
    Речевая практика, Русский язык, Чтение
    Ершов Александр Юрьевич.
    Учитель истории, Воспитатель
    История Отечества, Мир истории, Обществознание
    Ершов Юрий Александрович.
    Учитель физической культуры
    Адаптивная физкультура, Физкультура
    Колмакова Татьяна Витальевна.
    Учитель-логопед
    Логопедия
    Косенко Татьяна Яковлевна.
    Учитель профессионально-трудового обучения
    Профильный труд Цветоводство и декоративное садоводство
    Лабза Наталья Анатольевна.
    Учитель математики
    Инфознайка, Математика, Финансовая грамотность
    Лукьянова Светлана Николаевна.
    Учитель класса 2 варианта
    Адаптивная физкультура, Домоводство, Изобразительная деятельность, Математические представления, Музыка и движение, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Профильный труд, Речь и альтернативная коммуникация, Человек

    Документы

    • Все документы
    • Планы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie