Летнее сопровождение
Организация летнего отдыха – один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.
Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.
Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в «группы риска».
В целях создания оптимальных, благоприятных условий для сохранения жизни и здоровья детей, безопасного времяпрепровождения в период летних каникул принято решение разработать Проект «Летнее сопровождение обучающихся КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат». Направленный на профилактику правонарушений, девиантного поведения несовершеннолетних, их занятости в летний период, включающий работу с родителями в дистанционном формате.
Концепция Проекта
Главным направлением в работе педагогов школы является педагогическая поддержка и помощь ребенку и его семье в условиях самоизоляции. В систему педагогической поддержки включается и психологическая, и социальная, и оздоровительная – поскольку все они интегрируются.
Организация летнего отдыха – один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.
Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.
Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в «группы риска».
В целях создания оптимальных, благоприятных условий для сохранения жизни и здоровья детей, безопасного времяпрепровождения в период летних каникул принято решение разработать Проект «Летнее сопровождение обучающихся КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат». Направленный на профилактику правонарушений, девиантного поведения несовершеннолетних, их занятости в летний период, включающий работу с родителями в дистанционном формате.